Панорама библиотечного опыта
Организация книжных выставок — это и наука, и искусство: методические рекомендации. — С.7-20.
Изучение чтения пятиклассников: материал из опыта работы. — С.21-24.
Радостное чтение: материал из опыта программной деятельности отдела литературы для детей и юношества Брестской областной библиотеки им. М.Горького. — С.25-31.
Развитие инновационных форм выставочной деятельности: методические рекомендации. — С.32-47.
Книги дня: о реализации проекта. — С.48-53.
Стихи в кармане: материал из опыта работы детской библиотеки. — С.54-55.
Может ли профессия библиотекаря быть мечтой?: о работе кружка «Юный библиотекарь». — С.56-60.
Нескучный вечер в библиотеке: празднование дня библиотек в детской библиотеке. — С.61-63.
Откроем книгу детям: о проведении августовских секций библиотекарей школ г.Минска. — С.64-75.
Пусть станет мир сплошной библиотекой: марафон «Люблю тебя, моя библиотека» в детской библиотеке г.Слуцка. — С.76-79.
Создание электронных выставок в библиотеке. — С.80-93.
Литературная гостиная как стимул обращения к книге: материал из опыта работы. — С.94-100.
Жизнь с блеском в глазах: материал из опыта работы. — С.101-106.
Старшее поколение выбирает общение: материал из опыта работы клуба «Ветеран». — С.107-112.
«Забытый день рождения»: когда рождается читатель…: о реализации проекта «Читаем всей семьёй» в библиотеке. — С.113-117.
Заинтересованные читатели: информационный коллоквиум для старшеклассников. — С.118-123.
Что продают в детской библиотеке?: разговор о «платных услугах». — С.124-127.
И оживают страницы книг: театр книги в Гомельской областной библиотеке. — С.128-131.
Детская библиотека и фонд мира: материал из опыта работы. — С.132-135.
Мелодия души: материал из опыта работы творческого кружка «Школа рукоделия». — С.136-140.
Соломенное разноцветие: выставка творческих работ студии «Криничка». — С.141-144.
Практическое применение библиотерапии в работе детской библиотеки. — С.145-154.
Книги — корабли мыслей: информационный час к Году книги. — С.155-161.
Лучший способ отметить юбилей писателя — обратиться к его произведениям: библиотекари обсуждают проблему. — С.162-167.
Сотрудничество центральной районной библиотеки г. Слуцка с региональной прессой: о реализации совместного проекта «Книжный проспект». — С.168-170.