Помочь полюбить родное
Библиотеки — в помощь формированию национального самосознания: методические рекомендации. — С.3-8.
Акция «Читаем по белорусски»: методические советы и рекомендации. — С.9-14.
Моя улица, город, страна: о реализации краеведческой программы в детской библиотеке. -С.15-21.
Беларусь знакомая и неизвестная: час занимательного краеведения. — С.22-29.
Здесь говорят одни лишь камни: литературный вечер, посвящённый истории Брестской крепости. — С.30-42.
Заповедный мотив — Беловежская пуща: виртуальное путешествие. — С.43-49.
С любовью к родному краю: материал из опыта работы. — С.50-55.
Литературное имя должно обязывать: материал из опыта работы библиотеки. — С.56-61.
Под звездой Ефросинии: материал из опыта работы. — С.62-66.
Звучал волшебный полонез: час искусства, посвященный М.К.Огиньскому. — С.67-74.
Нота судьбы: вечер памяти В.Мулявина. — С.75-79.
Вклад «Песняров» в белорусскую культуру: музыкальный вечер. — С.80-87.
Раскрыть богатства национальной культуры — дело чести каждого библиотекаря. — С.88-91.
Чудесная кисть академика Хруцкого: час искусства из цикла «Знаменитые соотечественники». — С.92-98.
Его картины разыскивает Интерпол, или Икар из Речицы: час искусства, посвящённый жизни и творчеству художника А.Исачёва. — С.99-103.
Литературная гостиная: материал из опыта работы. — С.104-107.
Приключения прекрасной иностранки, или здравствуй, милая картошка!: познавательная игра для 3-4-х кл. — С.108-114.
Все, что мы знаем о картошке: праздник для 5-8-х кл. — С.115-137.
Отечественная книга в зеркале выставочной работы: примерные разработки выставок. — С.138-141.
Знать и любить родную литературу: беседа со старшими подростками из цикла «Поговорим о важном». — С.142-148.
Разноцветная земля Беларуси: экологическая познавательная игра. — С.149-160.
Сказка о том, как инопланетяне в Березинском заповеднике побывали: материал из опыта работы. — С.161-167.
Национальная библиотека Беларуси: библиотечное занятие для 9-го кл. — С.168-172.