Психолого-педагогическое сопровождение формирования организационной культуры учреждения образования
Понятие и значение организационной культуры. — С.3-6.
Роль педагога-психолога в системе менеджмента учреждения образования. — С.6-9.
Мониторинг формирования и развития элементов организационной культуры учреждения образования в аспекте профилактики эмоционального выгорания педагогического коллектива. — С.9-11.
Организация психолого-педагогического сопровождения управленческих процессов. — С.11-13.
Диагностический комплекс изучения процесса формирования и развития элементов организационной культуры. — С.13-18.
Выработка рекомендаций по развитию элементов организационной культуры учреждения образования. — С.18-20.
Организация профилактической и просветительской работы с педагогическим коллективом. — С.20-22.
Приложение
Определение типа организационной культуры учебного заведения. — С.22-32.
Опросник «Диагностическое обследование работы». — С.32-34.
Тест определения потребностей. — С.34-36.
Методика оценки психологической атмосферы в коллективе (по А.Ф.Фидлеру). — С.36-38.
Определение значимых факторов, имеющих влияние на отношение к работе. — С.38-39.
Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В.Бойко. — С.39-49.
Оценка эффективности деятельности руководителя. — С.49-52.
Тайм-менеджмент или искусство управления временем. — С.52-61.
Тренинг «Профилактика синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности». — С.61-76.
Определение ценностно-ориентационного единства коллектива. — С.76-78.
Тест на выявление преобладающих потребностей. — С.78-79.
Тест на выявление преобладающих мотивов. — С.79-82.
Формирование положительной групповой мотивации. — С.82-85.
Групповые роли. — С.85-91.