В фокусе — подросток
Теоретические основы проблемы девиантного поведения
Подходы к проблеме управления поведением. — С.4-5.
Мотивация поведения и система ценностей личности. — С.5-6.
Отклоняющееся поведение. — С.6-8.
Проблемы взаимоотношения с родителями. — С.8-11.
Методика проведения коррекционных занятий. — С.11-18.
Круглый стол для подростков «Правонарушения и виды юридической ответственности». — С.18-22.
Открытое мероприятие «Социальные нормы и отклоняющееся поведение». — С.22-27.
Применение метода проектов при изучении темы «Компьютерные сети»
Обобщающий урок «Глобальная сеть Интернет». — С.27-40.
Внеклассное мероприятие-конференция с приглашением родителей «Похититель рассудка». — С.40-49.
Урок профилактики вредных привычек «Имя беды — наркотики». — С.49-57.
Антиалкогольное воспитание на уроках биологии. — С.57-65.
Подростки и криминал. — С.65-67.
Информация к размышлению для подростков и родителей. — С.67-105.
«Я» в фокусе. — С.105-108.
Фотомарафон. — С.108-109.
Фоторепортаж (Мобильный фоторепортаж). — С.109-110.
Метафорический автопортрет. — С.110.
Галерея образов. — С.110-111.
Родительское собрание «Трудности воспитания. Подросток и агрессия». — С.111-114.
Занятие с элементами тренинга «Подросток — шторм и буря». — С.114-120.